Услуги по охране офисов, оказываемые нашей компанией, организовываются максимально ответственно опытными профессионалами. Наши сотрудники учитывают:
- план помещения;
- режим работы офиса;
- время для посещения организации клиентами;
- материальную базу организации;
- технические средства охраны.
Если охраняемый объект имеет большую территорию и много помещений, его условно делят на несколько частей. За каждой частью будет закреплена группа охраны. Наши специалисты следят за ситуацией в охраняемом офисе, обеспечивают его защиту от:
- незаконного вторжения на территорию объекта;
- нарушения правил противопожарной безопасности;
- воровства, взломов;
- нарушения правил внутреннего распорядка сотрудниками.
Цена на охрану офисов зависит от сложности оказываемых услуг, количества привлекаемых сотрудников для охраны.
Безопасность охраны офиса лучше всего обеспечивается комплексным подходом, в который должна быть обязательно включена услуга подключения тревожной кнопки. С ее помощью сотрудники смогут быстро оповестить охрану о чрезвычайном происшествии.
Сколько стоит охрана офиса – зависит от числа оказываемых услуг и множества других факторов. Но в любом случае, затраты на оплату охранных услуг весьма оправданы. Ведь дешевле стоит предотвратить беду, чем в ее результате потерять все.